Благодатный мир - Маркос Сенна

May 31, 2018

Было бы неудивительно, если бы после четырех травм колена Маркос Сенна разочаровался в футболе. Но Сенна думает совсем наоборот.

«У меня было четыре травмы колена, но с Божьей помощью я неплохо справился с ними, как мне кажется. У меня даже получалось радоваться, пока я был травмирован… Я благодарю Бога за силу, которую Он дал мне.

Я не переживаю. Я знаю, что у Бога для каждого есть свое предназначение. Если я травмировался, то это не случайность, тем более, я понимаю, что со временем восстановлюсь. Я знаю, что Бог обо мне позаботится, как и раньше. И благодаря этому я спокоен», – говорит Маркос.

Сенна родился в бедной бразильской семье. В 6 лет он начал играть в футбол прямо на улице. Его пригласил в испанскую сборную Луис Арагонес – тренер команды «Вильярреал», за которую и стал выступать Сенна. Тогда же он принял испанское гражданство.

«Я не собирался отказываться от своего бразильского гражданства, полученного при рождении, – пояснял Сенна. – На тот момент я думал, что самое разумное и большая честь – иметь два гражданства и воспользоваться возможностью играть за Испанию – одну из лучших команд в мире. На самом деле это изменило мою жизнь. В это просто трудно поверить».

Сенна сыграл в чемпионате мира. Он также внес свой весомый вклад в то, чтобы Испания, выигравшая Кубок Европы, вновь победила, обыграв Германию 1:0. Несколько изданий назвали Сенну лучшим игроком турнира после того, как он помог Испании стать первой командой, которая не потерпела ни одного поражения в Еврокубке.

Он приложил немало усилий к тому, чтобы Испания выиграла или сыграла вничью 35 матчей подряд, догнав в этом Бразилию; одержала за это время победу в 15 играх подряд (что стало рекордом); и, наконец, впервые за всю историю страны поднялась на первую ступеньку в мировом рейтинге сборных.

«Победа в чемпионате Европы года стала лучшим моментом моей карьеры и замечательным праздником, – рассказывает Сенна. – В конечном счете мы выиграли по пенальти. Я знал, что мне придется бить пенальти. Мы отрабатывали их днем раньше, но в день матча мы отыграли 90 минут и еще полчаса дополнительного времени. Я был измотан, и ноги сводили судороги. Но когда настало время для пенальти, я был спокоен и чувствовал, как на меня сошел Дух Божий, Который дал мне мир и ясность мыслей. С Его помощью я уверенно забил победный для Испании гол. Я знал: Бог руководит ситуацией и Он задумал, чтобы я почтил Его этим достижением.

В день финала я полностью сосредоточился на матче. Это был замечательный день, особенно потому, что вся Испания праздновала вместе с нами. Когда мы выиграли, все футболисты нашей сборной очень радовались. Эта победа в чемпионате изменила наши жизни навсегда. Но самое главное – мою жизнь навсегда изменила дружба с Христом».

Сенна познал Христа во время пребывания в Бразилии и с того момента его жизнь преобразилась.

«Тогда я мало знал о Библии, – вспоминает Сенна. –. Я в детстве бывал в церкви с матерью, но, когда вырос, почему-то перестал ходить. Я не был крещен и все такое, но я что-то знал от матери и бабушки. Меня пригласили в церковь на собрание. Мне понравилось, и я начал приходить регулярно. А спустя восемь месяцев после того, как я стал последователем Христа, меня взяли в ФК «Вильяреал». В этом городе я стал членом церкви, где меня и крестили».

Сенна утверждает, что слава, деньги и другие материальные вещи не приносят никому полного удовлетворения.

«Если тебя что-то беспокоит, мне кажется, деньги не помогут, – говорит он. – Но Божий Дух превыше всего. Бог может дать счастье, мир и радость. Когда об этом только начинаешь говорить, хочется улыбаться. Это дает мне большую радость и полностью изменило всю мою жизнь. Это лучшее решение, которое может принять человек в жизни».

Благодатный мир - Маркос Сенна

May 31, 2018

Было бы неудивительно, если бы после четырех травм колена Маркос Сенна разочаровался в футболе. Но Сенна думает совсем наоборот.

«У меня было четыре травмы колена, но с Божьей помощью я неплохо справился с ними, как мне кажется. У меня даже получалось радоваться, пока я был травмирован… Я благодарю Бога за силу, которую Он дал мне.

Я не переживаю. Я знаю, что у Бога для каждого есть свое предназначение. Если я травмировался, то это не случайность, тем более, я понимаю, что со временем восстановлюсь. Я знаю, что Бог обо мне позаботится, как и раньше. И благодаря этому я спокоен», – говорит Маркос.

Сенна родился в бедной бразильской семье. В 6 лет он начал играть в футбол прямо на улице. Его пригласил в испанскую сборную Луис Арагонес – тренер команды «Вильярреал», за которую и стал выступать Сенна. Тогда же он принял испанское гражданство.

«Я не собирался отказываться от своего бразильского гражданства, полученного при рождении, – пояснял Сенна. – На тот момент я думал, что самое разумное и большая честь – иметь два гражданства и воспользоваться возможностью играть за Испанию – одну из лучших команд в мире. На самом деле это изменило мою жизнь. В это просто трудно поверить».

Сенна сыграл в чемпионате мира. Он также внес свой весомый вклад в то, чтобы Испания, выигравшая Кубок Европы, вновь победила, обыграв Германию 1:0. Несколько изданий назвали Сенну лучшим игроком турнира после того, как он помог Испании стать первой командой, которая не потерпела ни одного поражения в Еврокубке.

Он приложил немало усилий к тому, чтобы Испания выиграла или сыграла вничью 35 матчей подряд, догнав в этом Бразилию; одержала за это время победу в 15 играх подряд (что стало рекордом); и, наконец, впервые за всю историю страны поднялась на первую ступеньку в мировом рейтинге сборных.

«Победа в чемпионате Европы года стала лучшим моментом моей карьеры и замечательным праздником, – рассказывает Сенна. – В конечном счете мы выиграли по пенальти. Я знал, что мне придется бить пенальти. Мы отрабатывали их днем раньше, но в день матча мы отыграли 90 минут и еще полчаса дополнительного времени. Я был измотан, и ноги сводили судороги. Но когда настало время для пенальти, я был спокоен и чувствовал, как на меня сошел Дух Божий, Который дал мне мир и ясность мыслей. С Его помощью я уверенно забил победный для Испании гол. Я знал: Бог руководит ситуацией и Он задумал, чтобы я почтил Его этим достижением.

В день финала я полностью сосредоточился на матче. Это был замечательный день, особенно потому, что вся Испания праздновала вместе с нами. Когда мы выиграли, все футболисты нашей сборной очень радовались. Эта победа в чемпионате изменила наши жизни навсегда. Но самое главное – мою жизнь навсегда изменила дружба с Христом».

Сенна познал Христа во время пребывания в Бразилии и с того момента его жизнь преобразилась.

«Тогда я мало знал о Библии, – вспоминает Сенна. –. Я в детстве бывал в церкви с матерью, но, когда вырос, почему-то перестал ходить. Я не был крещен и все такое, но я что-то знал от матери и бабушки. Меня пригласили в церковь на собрание. Мне понравилось, и я начал приходить регулярно. А спустя восемь месяцев после того, как я стал последователем Христа, меня взяли в ФК «Вильяреал». В этом городе я стал членом церкви, где меня и крестили».

Сенна утверждает, что слава, деньги и другие материальные вещи не приносят никому полного удовлетворения.

«Если тебя что-то беспокоит, мне кажется, деньги не помогут, – говорит он. – Но Божий Дух превыше всего. Бог может дать счастье, мир и радость. Когда об этом только начинаешь говорить, хочется улыбаться. Это дает мне большую радость и полностью изменило всю мою жизнь. Это лучшее решение, которое может принять человек в жизни».

A Gracious Peace - Marcos Senna

May 31, 2018

With four knee injuries in his career, it would be understandable if Marcos Senna was disappointed with football. But it’s quite the opposite.

“I have had four knee injuries, but with God’s help, I think I have coped with them well, and even experienced joy in the midst of them … I give thanks, honor, and glory to God for the strength He has given me.

“I am at peace. I know God has a purpose in our lives. If I am injured, it is for a reason that I am injured and I understand that I will get better in time. I understand that God … will keep looking after me. And for that reason I am very calm.”

Senna, who was born into poverty in Brazil and began playing football in the streets at age 6, became a Spanish citizen after Luis Aragonés, Senna’s Villarreal CF coach, asked him to play for the Spanish national team.

“I was not going to give up my nationality by birth — Brazilian,” Senna said. “At that time, I thought it was the best move and a privilege to have dual nationality and the opportunity to play for Spain, one of the best teams in the world. The truth is that it has changed my life. It has been extraordinary.”

Senna played in the World Cup and also helped Spain win the Euro Cup, beating Germany 1-0. Several publications named Senna player of the tournament after he helped Spain go unbeaten in the Euro Cup.

He also helped Spain win or tie 35 consecutive matches, tying the mark held by Brazil, and helped Spain win a record 15 straight games during that span. That sent Spain to No. 1 in the world rankings for the first time in the nation’s history.

“Winning the European Championship was a highlight of my career and a wonderful celebration,” he says. “We eventually won on penalties. I knew that I would be one of the penalty-takers. We practiced penalties the day before, but on game day we had played 90 minutes plus 30 minutes in extra time. I was exhausted and had cramps everywhere. Yet, when the time came, I was calm and felt God’s Spirit come on me, giving me peace and clarity. With His help, I was able to shoot confidently, score, and help Spain to victory. I knew God was in charge and had a plan for me to honor Him with this accomplishment.

“On the day of the final, I was completely focused on the match. It was a great day, especially with all of Spain sharing in the celebration. When we won, it was a time of great joy for all the players. Our lives will never be the same because of being part of winning the championship. More importantly, my life has never been the same because of my relationship with Jesus.”

That relationship with Jesus began in Brazil, and it has made all the difference in his life.

“At that stage I did not know much about the Bible,” Senna said. “I had been to church with my mother, but as I grew up I stopped going for some reason. I was not baptized or anything, but I knew some things from my mother and grandmother, they invited me to a meeting. I liked it and I kept on going. Then eight months after I became a follower of Christ, Villarreal signed me and I joined a church in Villarreal where I was baptized.”

Senna said that fame, money and other material things aren’t enough to satisfy anyone.

“If you are worried about anything, I do not think that money is the answer,” Senna says. “But God’s Spirit is above all things. God can give you happiness, peace and joy. Just talking about it makes me smile. This has made me very happy and changed my life in every way. It is the best decision that anyone can make in their lives.”

A Gracious Peace - Marcos Senna

May 31, 2018

With four knee injuries in his career, it would be understandable if Marcos Senna was disappointed with football. But it’s quite the opposite.

“I have had four knee injuries, but with God’s help, I think I have coped with them well, and even experienced joy in the midst of them … I give thanks, honor, and glory to God for the strength He has given me.

“I am at peace. I know God has a purpose in our lives. If I am injured, it is for a reason that I am injured and I understand that I will get better in time. I understand that God … will keep looking after me. And for that reason I am very calm.”

Senna, who was born into poverty in Brazil and began playing football in the streets at age 6, became a Spanish citizen after Luis Aragonés, Senna’s Villarreal CF coach, asked him to play for the Spanish national team.

“I was not going to give up my nationality by birth — Brazilian,” Senna said. “At that time, I thought it was the best move and a privilege to have dual nationality and the opportunity to play for Spain, one of the best teams in the world. The truth is that it has changed my life. It has been extraordinary.”

Senna played in the World Cup and also helped Spain win the Euro Cup, beating Germany 1-0. Several publications named Senna player of the tournament after he helped Spain go unbeaten in the Euro Cup.

He also helped Spain win or tie 35 consecutive matches, tying the mark held by Brazil, and helped Spain win a record 15 straight games during that span. That sent Spain to No. 1 in the world rankings for the first time in the nation’s history.

“Winning the European Championship was a highlight of my career and a wonderful celebration,” he says. “We eventually won on penalties. I knew that I would be one of the penalty-takers. We practiced penalties the day before, but on game day we had played 90 minutes plus 30 minutes in extra time. I was exhausted and had cramps everywhere. Yet, when the time came, I was calm and felt God’s Spirit come on me, giving me peace and clarity. With His help, I was able to shoot confidently, score, and help Spain to victory. I knew God was in charge and had a plan for me to honor Him with this accomplishment.

“On the day of the final, I was completely focused on the match. It was a great day, especially with all of Spain sharing in the celebration. When we won, it was a time of great joy for all the players. Our lives will never be the same because of being part of winning the championship. More importantly, my life has never been the same because of my relationship with Jesus.”

That relationship with Jesus began in Brazil, and it has made all the difference in his life.

“At that stage I did not know much about the Bible," Senna said. "I had been to church with my mother, but as I grew up I stopped going for some reason. I was not baptized or anything, but I knew some things from my mother and grandmother, they invited me to a meeting. I liked it and I kept on going. Then eight months after I became a follower of Christ, Villarreal signed me and I joined a church in Villarreal where I was baptized.”

Senna said that fame, money and other material things aren’t enough to satisfy anyone.

“If you are worried about anything, I do not think that money is the answer,” Senna says. “But God’s Spirit is above all things. God can give you happiness, peace and joy. Just talking about it makes me smile. This has made me very happy and changed my life in every way. It is the best decision that anyone can make in their lives.”