Знамя Христа - Альберто Родригес

Jun 06, 2018

Защитник сборной Перу по футболу Альберто Родригес провёл более 70 международных игр. Во многих из этих матчей он был капитаном команды. Он также  более 15 лет играл в профессиональных клубах Перу, Португалии и Колумбии.

Однако успешная футбольная карьера это совсем не то, что Родригес желает, чтобы люди знали о нем больше всего.

«Звание последователя Христа заставляет людей видеть не только футболиста, но и человека, которого Бог создал и поставил на эту позицию», — говорит Родригес. «Это то, чего хочет Бог. Библия говорит, что мы — открытая книга. Мир смотрит на то, что мы делаем. Я хочу быть эталоном и примером для молодых людей и взрослых не только как спортсмен, но и человек, который следует за Христом».

Родригес стал последователем Христа, когда ему было около 18 лет благодаря другу, с которым он играл в футбол. Его друг пригласил его в церковь. Родригесу понравилось, и он стал посещать церковь. Вскоре Бог открылся ему, и жизнь Родригеса изменилась так же, как и его подруги, которая теперь является его женой и матерью его троих детей.

«Я знаю, что без Бога я ничего не могу сделать. Мы ничто без Него. Я стал членом национальной сборной только благодаря Божьей помощи. Когда Христос вошел в мою жизнь, — это было очень красивым, важным и удивительным моментом», — говорит Родригес.

Быть последователем Христа в мире профессионального спорта не всегда легко. Родригес испытал это, но знает, что Бог всё делает для него.

«Случаются напасти во многих областях нашей жизни, и у футболистов могут быть проблемы во время игр и тренировок», — говорит он. «Не всё всегда получается хорошо. Как профессиональный футболист и последователь Христа, мое знамя — это Христос. Я понимаю, что Господь всегда борется за меня, защищает меня, укрепляет меня, даже в сложных ситуациях».

С другой стороны Родригес, как  последователь Христа в мире профессионального спорта, может достичь людей, с которыми простой человек не смог бы даже встретиться.

«Мы являемся орудием в руках Бога, чтобы иметь возможность делиться Благой Вестью, — Его Словом. Это — мотивация. Если Он поставил меня на этом посту в качестве профессионального футболиста, то я должен быть светом посреди темноты. Эту возможность дал мне Бог», — говорит Родригес.

Когда он, как капитан возглавляет игроков из сборной Перу на поле и по всему миру, Родригес стремится разъяснить всем, Кому он служит.

«Я всегда хочу быть лучше. Я хочу оставить наследие, пример для молодежи, которая стоит за мной, поэтому футбол в Перу продолжает развиваться и расти», — говорит он. «Важно, чтобы моя мотивация передавалась другим, поэтому они могут видеть не только Альберто Родригеса, но и кем я являюсь и что находится внутри Альберто Родригеса. Когда они видят меня, они видят Бога. Они видят отражение того, что Бог делает в моей жизни. Это — самая большая радость для любого последователя Христа».

Знамя Христа - Альберто Родригес

Jun 06, 2018

Защитник сборной Перу по футболу Альберто Родригес провёл более 70 международных игр. Во многих из этих матчей он был капитаном команды. Он также  более 15 лет играл в профессиональных клубах Перу, Португалии и Колумбии.

Однако успешная футбольная карьера это совсем не то, что Родригес желает, чтобы люди знали о нем больше всего.

«Звание последователя Христа заставляет людей видеть не только футболиста, но и человека, которого Бог создал и поставил на эту позицию», - говорит Родригес. «Это то, чего хочет Бог. Библия говорит, что мы - открытая книга. Мир смотрит на то, что мы делаем. Я хочу быть эталоном и примером для молодых людей и взрослых не только как спортсмен, но и человек, который следует за Христом».

Родригес стал последователем Христа, когда ему было около 18 лет благодаря другу, с которым он играл в футбол. Его друг пригласил его в церковь. Родригесу понравилось, и он стал посещать церковь. Вскоре Бог открылся ему, и жизнь Родригеса изменилась так же, как и его подруги, которая теперь является его женой и матерью его троих детей.

«Я знаю, что без Бога я ничего не могу сделать. Мы ничто без Него. Я стал членом национальной сборной только благодаря Божьей помощи. Когда Христос вошел в мою жизнь, - это было очень красивым, важным и удивительным моментом», - говорит Родригес.

Быть последователем Христа в мире профессионального спорта не всегда легко. Родригес испытал это, но знает, что Бог всё делает для него.

«Случаются напасти во многих областях нашей жизни, и у футболистов могут быть проблемы во время игр и тренировок», - говорит он. «Не всё всегда получается хорошо. Как профессиональный футболист и последователь Христа, мое знамя - это Христос. Я понимаю, что Господь всегда борется за меня, защищает меня, укрепляет меня, даже в сложных ситуациях».

С другой стороны Родригес, как  последователь Христа в мире профессионального спорта, может достичь людей, с которыми простой человек не смог бы даже встретиться.

«Мы являемся орудием в руках Бога, чтобы иметь возможность делиться Благой Вестью, - Его Словом. Это - мотивация. Если Он поставил меня на этом посту в качестве профессионального футболиста, то я должен быть светом посреди темноты. Эту возможность дал мне Бог», - говорит Родригес.

Когда он, как капитан возглавляет игроков из сборной Перу на поле и по всему миру, Родригес стремится разъяснить всем, Кому он служит.

«Я всегда хочу быть лучше. Я хочу оставить наследие, пример для молодежи, которая стоит за мной, поэтому футбол в Перу продолжает развиваться и расти», - говорит он. «Важно, чтобы моя мотивация передавалась другим, поэтому они могут видеть не только Альберто Родригеса, но и кем я являюсь и что находится внутри Альберто Родригеса. Когда они видят меня, они видят Бога. Они видят отражение того, что Бог делает в моей жизни. Это - самая большая радость для любого последователя Христа».

Banner for Christ - Alberto Rodriguez

Jun 06, 2018

Alberto Rodriguez has made more than 70 international appearances as a defender for the Peruvian national football team. In many of those matches, he was the team captain. He has also played more than 15 years for professional teams in Peru, Portugal and Colombia.

However, having a successful football career is not what Rodriguez wants people to know most about him.

“As a follower of Christ, this platform makes people see not just the football player, but a person that God has made and put in this position,” Rodriguez says. “This is what God wants. The Bible says we are an open book; the world looks at what we do. I want to be a good reference, a model for young people and adults to follow, not just an athlete, but a person who follows Christ.”

Rodriguez became a follower of Christ when he was around 18 years old through a friend he played football with. His friend invited him to church, Rodriguez liked it and continued to go. Before long, he had a personal encounter with God, who transformed Rodriguez’s life and also that of his girlfriend, who is now his wife and mother of their three children.

“I know without God I can’t do anything. We are nothing without Him. Today as a national football player, [that] has all happened with God’s help. When Christ came into my life it was a very, very beautiful, important and amazing moment,” Rodriguez says.

Being a follower of Christ in the world of professional sports isn’t always easy. Rodriguez has experienced that, but knows God is for him.

“There is always adversity in all areas of our lives; as a football player there are adversities in training, in the games,” he says. “Things don’t always turn out good. As a professional football player, and a follower of Christ, my banner is Christ. I realize that the Lord is always fighting for me, guarding me, strengthening me, even in complicated situations.”

But being a follower of Christ in the world of professional sports allows Rodriguez to reach people he might not otherwise.

“We are an instrument in the hands of God to be able to share the Good News, His Word. This is a motivation. If He has put me in this position as a professional football player, it is to be light in the middle of darkness. This is an opportunity God has given me,” Rodriguez says.

As he leads his Peruvian teammates on the field and around the world, Rodriguez strives to make clear who he stands for.

“I always want to be better. I want to leave a legacy, an example for the youth that come behind me, so football in Peru continues to develop and grow,” he says. “It is important that the motivation I have is transmitted to others, so they can see not just me Alberto Rodriguez, who I am and what is inside Alberto Rodriguez. But that when they see me, they see God. They see a reflection of what God is doing in my life. This is the biggest joy for any follower of Christ.”

Banner for Christ - Alberto Rodriguez

Jun 06, 2018

Alberto Rodriguez has made more than 70 international appearances as a defender for the Peruvian national football team. In many of those matches, he was the team captain. He has also played more than 15 years for professional teams in Peru, Portugal and Colombia.

However, having a successful football career is not what Rodriguez wants people to know most about him.

"As a follower of Christ, this platform makes people see not just the football player, but a person that God has made and put in this position," Rodriguez says. "This is what God wants. The Bible says we are an open book; the world looks at what we do. I want to be a good reference, a model for young people and adults to follow, not just an athlete, but a person who follows Christ."

Rodriguez became a follower of Christ when he was around 18 years old through a friend he played football with. His friend invited him to church, Rodriguez liked it and continued to go. Before long, he had a personal encounter with God, who transformed Rodriguez's life and also that of his girlfriend, who is now his wife and mother of their three children.

"I know without God I can't do anything. We are nothing without Him. Today as a national football player, [that] has all happened with God's help. When Christ came into my life it was a very, very beautiful, important and amazing moment," Rodriguez says.

Being a follower of Christ in the world of professional sports isn't always easy. Rodriguez has experienced that, but knows God is for him.

"There is always adversity in all areas of our lives; as a football player there are adversities in training, in the games," he says. "Things don't always turn out good. As a professional football player, and a follower of Christ, my banner is Christ. I realize that the Lord is always fighting for me, guarding me, strengthening me, even in complicated situations."

But being a follower of Christ in the world of professional sports allows Rodriguez to reach people he might not otherwise.

"We are an instrument in the hands of God to be able to share the Good News, His Word. This is a motivation. If He has put me in this position as a professional football player, it is to be light in the middle of darkness. This is an opportunity God has given me," Rodriguez says.

As he leads his Peruvian teammates on the field and around the world, Rodriguez strives to make clear who he stands for.

"I always want to be better. I want to leave a legacy, an example for the youth that come behind me, so football in Peru continues to develop and grow," he says. "It is important that the motivation I have is transmitted to others, so they can see not just me Alberto Rodriguez, who I am and what is inside Alberto Rodriguez. But that when they see me, they see God. They see a reflection of what God is doing in my life. This is the biggest joy for any follower of Christ."