В воротах ради Божьей славы - Винсент Эньеама

May 31, 2018

Едва начав свою карьеру в футболе, Винсент Эньеама чуть не погиб.

Два года спустя после своего первого выступления в мундиале (в 20 лет) нигерийский вратарь попал в автокатастрофу. В аварии погибли два мотоциклиста, а водитель автомобиля оказался в критическом состоянии. Но сам Эньеама отделался ушибами, хотя машина, в которой он был, перевернулась два раза, когда водитель старался избежать столкновения с мотоциклом.

«Мне повезло, что я остался жив», – сказал футболист в интервью после аварии.

Но Бог задумал для Винсента гораздо большее. Предстояло еще много сыграть в футбол и повлиять на многих людей.

«Я верю в Бога; я верю Библии, в которой говорится, что Бог выбирает того, кого выбирает Сам», – признается  Эньеама.

Винсент продолжил играть за профессиональные клубы Нигерии (где его признали лучшим игроком африканской Лиги чемпионов), а также Израиля и Франции. А когда он не дал Англии забить ни одного гола в своей первой игре на Кубке мира, он стал любимчиком нигерийской сборной, которую также называют «Суперорлы». Как лучший вратарь страны он сыграл еще в двух чемпионатах мира и стал одним из немногих нигерийцев, участвовавших в трех мундиалях. Позднее Эньеама стал игроком, сыгравшим наибольшее количество матчей в составе сборной (101 матч).

Среди тех матчей, благодаря которым прославился Винсент, игра в Кубке мира против Аргентины. Он «вытянул» из ворот четыре невероятных мяча, запущенных легендарным Лионелем Месси, который потом назвал игру Эньеамы феноменальной.

Винсент готовился к этому поединку, изучая записи игры Месси в дюжине матчей. Однако по окончании футбольного боя он воздал всю славу Богу. «Мой секрет таится в Боге, – говорил он. — Сегодня я добился того, что смог, только благодаря Господу. Он дал мне спокойствие, несмотря на напряжение».

Эньеама три раза приводил «Суперорлов» на третье место в Кубке Африки. Позднее Винсент, будучи капитаном, отбил решающий мяч в финале, и его команда выиграла турнир. После матча газетчики спросили его, как ему удалось достать тот мяч.

«Мне помогли Божьи ангелы: они позаботились о том, чтобы мои руки были в нужном месте, и так я отбил удар», – ответил спортсмен.

У Эньеама есть жена и трое детей. Он любит Бога, родных и свою страну.

«Благодарю Бога за все это, – говорил он, когда его выбрали лучшим вратарем года в Нигерии. — Хотелось бы мне еще больше отдать Нигерии, очень бы хотелось. Мне очень хочется совершить нечто большее».

Эньеама никогда не скрывал своей веры во Христа, играя за «Суперорлов». Товарищи по команде прозвали его Пастор, потому что он был духовным руководителем команды на поле и вне его. Часто он вел всю команду в молитве перед едой, тренировками и матчами.

«Пусть так же свет ваш светит людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Небесного Отца» (Матфея 5:16)*.

*Ссылки на Библию, в которой содержатся важнейшие подробности жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. Библия разделена на книги, в свою очередь делящиеся на главы и стихи. Например, «Иоанна 3:16» означает Евангелие от Иоанна, третья глава, шестнадцатый стих.

В воротах ради Божьей славы - Винсент Эньеама

May 31, 2018

Едва начав свою карьеру в футболе, Винсент Эньеама чуть не погиб.

Два года спустя после своего первого выступления в мундиале (в 20 лет) нигерийский вратарь попал в автокатастрофу. В аварии погибли два мотоциклиста, а водитель автомобиля оказался в критическом состоянии. Но сам Эньеама отделался ушибами, хотя машина, в которой он был, перевернулась два раза, когда водитель старался избежать столкновения с мотоциклом.

«Мне повезло, что я остался жив», – сказал футболист в интервью после аварии.

Но Бог задумал для Винсента гораздо большее. Предстояло еще много сыграть в футбол и повлиять на многих людей.

«Я верю в Бога; я верю Библии, в которой говорится, что Бог выбирает того, кого выбирает Сам», – признается  Эньеама.

Винсент продолжил играть за профессиональные клубы Нигерии (где его признали лучшим игроком африканской Лиги чемпионов), а также Израиля и Франции. А когда он не дал Англии забить ни одного гола в своей первой игре на Кубке мира, он стал любимчиком нигерийской сборной, которую также называют «Суперорлы». Как лучший вратарь страны он сыграл еще в двух чемпионатах мира и стал одним из немногих нигерийцев, участвовавших в трех мундиалях. Позднее Эньеама стал игроком, сыгравшим наибольшее количество матчей в составе сборной (101 матч).

Среди тех матчей, благодаря которым прославился Винсент, игра в Кубке мира против Аргентины. Он «вытянул» из ворот четыре невероятных мяча, запущенных легендарным Лионелем Месси, который потом назвал игру Эньеамы феноменальной.

Винсент готовился к этому поединку, изучая записи игры Месси в дюжине матчей. Однако по окончании футбольного боя он воздал всю славу Богу. «Мой секрет таится в Боге, – говорил он. - Сегодня я добился того, что смог, только благодаря Господу. Он дал мне спокойствие, несмотря на напряжение».

Эньеама три раза приводил «Суперорлов» на третье место в Кубке Африки. Позднее Винсент, будучи капитаном, отбил решающий мяч в финале, и его команда выиграла турнир. После матча газетчики спросили его, как ему удалось достать тот мяч.

«Мне помогли Божьи ангелы: они позаботились о том, чтобы мои руки были в нужном месте, и так я отбил удар», – ответил спортсмен.

У Эньеама есть жена и трое детей. Он любит Бога, родных и свою страну.

«Благодарю Бога за все это, – говорил он, когда его выбрали лучшим вратарем года в Нигерии. - Хотелось бы мне еще больше отдать Нигерии, очень бы хотелось. Мне очень хочется совершить нечто большее».

Эньеама никогда не скрывал своей веры во Христа, играя за «Суперорлов». Товарищи по команде прозвали его Пастор, потому что он был духовным руководителем команды на поле и вне его. Часто он вел всю команду в молитве перед едой, тренировками и матчами.

«Пусть так же свет ваш светит людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Небесного Отца» (Матфея 5:16)*.

*Ссылки на Библию, в которой содержатся важнейшие подробности жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. Библия разделена на книги, в свою очередь делящиеся на главы и стихи. Например, «Иоанна 3:16» означает Евангелие от Иоанна, третья глава, шестнадцатый стих.

In Goal to Glorify God - Vincent Enyeama

May 31, 2018

Just as Vincent Enyeama’s football career was beginning to rise, he nearly died.

Two years after playing in his first World Cup as a 20-year-old, the Nigerian goalie was involved in a car crash that left two motorbike passengers dead and the car’s driver in critical condition. Enyeama walked away with only bruises, even though the car flipped twice as it swerved to avoid a motorbike

“I’m lucky to be alive,” he said in an interview following the accident.

God’s plan for his life included much more. There was more football to be played, and many people to influence.

“I believe in God, I believe in the Bible, which says He chooses who He chooses,” Enyeama said.

Enyeama went on to play professionally in Nigeria (where he has been honored as the best player in the African Champions League), Israel and France. And after making his World Cup debut by holding England scoreless, he became a beloved member of the Nigerian national team, also known as the Super Eagles. He played as the country’s top goalie in two more World Cups, one of only a few Nigerians to appear in three World Cups. Enyeama later became Nigeria’s most-capped player, with 101 matches for the national team.

One of Enyeama’s most well-known performances came in a later World Cup against Argentina. He made four incredible saves against the legendary Lionel Messi, who said Enyeama’s performance was “phenomenal.”

Enyeama prepared for that match by studying video of dozens of Messi’s games, but he credited God after the match. “My secret lies with God,” he said. “Thanks to Him I was able to do what I did today as He allowed me to stay calm under pressure.”

Enyeama has led the Super Eagles to third-place finishes three times at the Africa Cup of Nations tournament. And he was later the team’s captain when they won the tournament, thanks to a crucial save by Enyeama in the final. After the match, he was asked by the media how he was able make the stop.

“The angels of God helped me and they made sure that my hands were in the right place to stop the ball,” he said.

A married man with three children, Enyeama loves God, his family and his country.

“I want to give all thanks to God for all these things,” Enyeama said after being voted Nigeria’s goalkeeper of the year. “I wish I can give more to Nigeria, I really wish. I really desire to do more.”

Enyeama never hid his faith in Christ while playing with the Super Eagles. His teammates gave him the nickname “The Pastor” because he was the team’s spiritual leader on and off the field. He would often lead the whole team in prayer before meals, practices and games.

“In the same way, let your light shine before others, that they may see your good deeds and glorify your Father in Heaven.” — Matthew 5:16*

* These references come from the Bible, which includes the essential details on the life, death and resurrection of Jesus Christ. The Bible is divided into books, which are further divided into chapters and verses. For example, John 3:16 refers to the Book of John, the third chapter and sixteenth verse.

In Goal to Glorify God - Vincent Enyeama

May 31, 2018

Just as Vincent Enyeama's football career was beginning to rise, he nearly died.

Two years after playing in his first World Cup as a 20-year-old, the Nigerian goalie was involved in a car crash that left two motorbike passengers dead and the car's driver in critical condition. Enyeama walked away with only bruises, even though the car flipped twice as it swerved to avoid a motorbike

"I'm lucky to be alive," he said in an interview following the accident.

God's plan for his life included much more. There was more football to be played, and many people to influence.

"I believe in God, I believe in the Bible, which says He chooses who He chooses," Enyeama said.

Enyeama went on to play professionally in Nigeria (where he has been honored as the best player in the African Champions League), Israel and France. And after making his World Cup debut by holding England scoreless, he became a beloved member of the Nigerian national team, also known as the Super Eagles. He played as the country's top goalie in two more World Cups, one of only a few Nigerians to appear in three World Cups. Enyeama later became Nigeria's most-capped player, with 101 matches for the national team.

One of Enyeama’s most well-known performances came in a later World Cup against Argentina. He made four incredible saves against the legendary Lionel Messi, who said Enyeama’s performance was “phenomenal.”

Enyeama prepared for that match by studying video of dozens of Messi’s games, but he credited God after the match. “My secret lies with God,” he said. “Thanks to Him I was able to do what I did today as He allowed me to stay calm under pressure.”

Enyeama has led the Super Eagles to third-place finishes three times at the Africa Cup of Nations tournament. And he was later the team's captain when they won the tournament, thanks to a crucial save by Enyeama in the final. After the match, he was asked by the media how he was able make the stop.

"The angels of God helped me and they made sure that my hands were in the right place to stop the ball," he said.

A married man with three children, Enyeama loves God, his family and his country.

"I want to give all thanks to God for all these things," Enyeama said after being voted Nigeria's goalkeeper of the year. "I wish I can give more to Nigeria, I really wish. I really desire to do more."

Enyeama never hid his faith in Christ while playing with the Super Eagles. His teammates gave him the nickname "The Pastor" because he was the team's spiritual leader on and off the field. He would often lead the whole team in prayer before meals, practices and games.

"In the same way, let your light shine before others, that they may see your good deeds and glorify your Father in Heaven." — Matthew 5:16*

* These references come from the Bible, which includes the essential details on the life, death and resurrection of Jesus Christ. The Bible is divided into books, which are further divided into chapters and verses. For example, John 3:16 refers to the Book of John, the third chapter and sixteenth verse.