Служение через футбол - Дзюну Маркесу Дейвидсону

May 31, 2018

Японскому футболисту Дзюну Маркесу Дейвидсону религия всегда казалась слишком сложной. Правила. Нормы. Структура.

        Он вырос в японском Токио. Хотя его мать была верующей, Дзюна мало интересовала личность Христа. Все его интересы были сосредоточены на футболе.

Уже в юные годы он проявлял способности к этому виду спорта. В 15 лет он уехал из Японии, чтобы играть за международную школу футбола в Англии. Его основными устремлениями стали успех, деньги и слава. Но в Англии он оказался в полном одиночестве. Дзюн почти не мог ни с кем общаться и начал понимать, что жизнь не сводится к одному футболу.

        «Было сложно одному в чужой стране, – рассказывает Дейвидсон. — Но именно там я начал понимать, что нуждаюсь в Боге. Я стал ходить в церковь и узнал, что значит быть учеником Христа. Я передал в руки Господа свою жизнь и обрел мир и уверенность, чего у меня не было раньше. Изначально я поехал в Англию ради футбола, но Бог по-своему готовил меня к будущему».

        После Англии Дейвидсон вместе с семьей переехал в американский штат Калифорния, где оказался в окружении других убежденных верующих игроков. Как будто Бог привел его туда, чтобы он мог достичь духовной зрелости после уверования в Англии.

        «И снова Господь формировал мой характер, давая друзей- христиан, общение и ободрение», – рассказывает Дейвидсон.

        Окончив школу, Дзюн вернулся в Японию, чтобы играть в профессиональном клубе, и тогда в его жизни произошло «столкновение двух миров». Когда четыре года назад он покидал Родину, его сердце и ум были совершенно другими. Он руководствовался соображениями эгоиста. По возвращении он оказался менее себялюбив, и он хотел, чтобы футбол стал возможностью влиять на других, кто почти ничего не слышал о Христе.

        «Я думаю, что Бог наделил меня талантом футболиста, чтобы я мог делать что-то более важное, а именно — служить Ему. В Японии немного учеников Христа, поэтому трудно следовать за Ним, учиться и сохранять твердость веры. Я думаю, что Бог отправлял меня в Англию и Америку, чтобы я побыл там, где много христиан — людей с сильной верой. Это помогло мне стать более зрелым и узнать больше о Боге, »- признается футболист.

        Возвратившись домой, Дзюн понял, насколько изменился, какую большую работу проделал над ним Бог и как сильно Господь хотел действовать через него.

        «С тех пор, как я передал свою жизнь в Божьи руки, мое миропонимание изменилось, – свидетельствует Дейвидсон. — Я стал задумываться о том, как я могу свидетельствовать другим о Христе, будучи футболистом. Господь все больше давал мне понять, что главным в моей карьере был не я, а Он».

        После переезда в Японию Дзюн в качестве полузащитника показывал стабильную игру. Следующие несколько лет он отыграл на Родине, а потом выступал в Канаде и Соединенных Штатах. Затем он провел сезон в Таиланде и после этого вернулся в Америку.

        «Для меня важно служить в спорте Богу, – говорит Дзюн. — Я стараюсь делиться с другими мудростью Евангелия и быть примером. Это нелегко. Когда конкуренция становится особенно жесткой, я прошу у Бога прощения и молю Его, чтобы Он действовал через меня. Моя карьера в Его руках. Я стараюсь идти за Ним, куда бы Он меня ни повел».

        Благодаря тому, что спортсмен передал себя воле гораздо лучшего хозяина своей судьбы — Господа, Дейвидсон обрел смысл в жизни и мир в душе.

Служение через футбол - Дзюну Маркесу Дейвидсону

May 31, 2018

Японскому футболисту Дзюну Маркесу Дейвидсону религия всегда казалась слишком сложной. Правила. Нормы. Структура.

        Он вырос в японском Токио. Хотя его мать была верующей, Дзюна мало интересовала личность Христа. Все его интересы были сосредоточены на футболе.

Уже в юные годы он проявлял способности к этому виду спорта. В 15 лет он уехал из Японии, чтобы играть за международную школу футбола в Англии. Его основными устремлениями стали успех, деньги и слава. Но в Англии он оказался в полном одиночестве. Дзюн почти не мог ни с кем общаться и начал понимать, что жизнь не сводится к одному футболу.

        «Было сложно одному в чужой стране, – рассказывает Дейвидсон. - Но именно там я начал понимать, что нуждаюсь в Боге. Я стал ходить в церковь и узнал, что значит быть учеником Христа. Я передал в руки Господа свою жизнь и обрел мир и уверенность, чего у меня не было раньше. Изначально я поехал в Англию ради футбола, но Бог по-своему готовил меня к будущему».

        После Англии Дейвидсон вместе с семьей переехал в американский штат Калифорния, где оказался в окружении других убежденных верующих игроков. Как будто Бог привел его туда, чтобы он мог достичь духовной зрелости после уверования в Англии.

        «И снова Господь формировал мой характер, давая друзей- христиан, общение и ободрение», – рассказывает Дейвидсон.

        Окончив школу, Дзюн вернулся в Японию, чтобы играть в профессиональном клубе, и тогда в его жизни произошло «столкновение двух миров». Когда четыре года назад он покидал Родину, его сердце и ум были совершенно другими. Он руководствовался соображениями эгоиста. По возвращении он оказался менее себялюбив, и он хотел, чтобы футбол стал возможностью влиять на других, кто почти ничего не слышал о Христе.

        «Я думаю, что Бог наделил меня талантом футболиста, чтобы я мог делать что-то более важное, а именно - служить Ему. В Японии немного учеников Христа, поэтому трудно следовать за Ним, учиться и сохранять твердость веры. Я думаю, что Бог отправлял меня в Англию и Америку, чтобы я побыл там, где много христиан - людей с сильной верой. Это помогло мне стать более зрелым и узнать больше о Боге, »- признается футболист.

        Возвратившись домой, Дзюн понял, насколько изменился, какую большую работу проделал над ним Бог и как сильно Господь хотел действовать через него.

        «С тех пор, как я передал свою жизнь в Божьи руки, мое миропонимание изменилось, – свидетельствует Дейвидсон. - Я стал задумываться о том, как я могу свидетельствовать другим о Христе, будучи футболистом. Господь все больше давал мне понять, что главным в моей карьере был не я, а Он».

        После переезда в Японию Дзюн в качестве полузащитника показывал стабильную игру. Следующие несколько лет он отыграл на Родине, а потом выступал в Канаде и Соединенных Штатах. Затем он провел сезон в Таиланде и после этого вернулся в Америку.

        «Для меня важно служить в спорте Богу, – говорит Дзюн. - Я стараюсь делиться с другими мудростью Евангелия и быть примером. Это нелегко. Когда конкуренция становится особенно жесткой, я прошу у Бога прощения и молю Его, чтобы Он действовал через меня. Моя карьера в Его руках. Я стараюсь идти за Ним, куда бы Он меня ни повел».

        Благодаря тому, что спортсмен передал себя воле гораздо лучшего хозяина своей судьбы - Господа, Дейвидсон обрел смысл в жизни и мир в душе.

When Football Becomes an Avenue - Jun Marques Davidson

May 31, 2018

To Japanese footballer Jun Marques Davidson, religion always seemed far too complicated. The rules. The regulations. The structure.

Raised in Tokyo, Japan, he had little interest in Christ, even though his mother was a follower of Christ. Instead, he had his sights set on one thing: football.

There were early signs he could be special, and at 15 years old he left Japan to play football at an international school in England. Success, money and fame became his primary drive in life. But it was in England, while he was alone, barely able to communicate, that he realized there may be more to life than football.

“It was tough to be alone in another country,” Davidson said. “But it was there that I began to understand my own need for God. I started attending church on my own and learned more about what it meant to be a follower of Christ. I committed my life to Him and found a peace and confidence I had not felt before. My purpose for going to England had been for football, but His purpose was to shape me for my future.”

After England, Davidson and his family moved to California, where he was surrounded by other strong believers on the team. It was as if God was bringing him to maturation after the start of faith he had in England.

“Again, God was shaping me by providing Godly friends, fellowship and encouragement,” Davidson said.

Following schooling, Davidson moved back to Japan to play professional football — and it was a clash of two worlds. When he left Japan four years prior, his heart and mind were in a completely different state. He was selfishly driven. When he returned four years later, he was becoming more of a selfless person, and he wanted football to be an opportunity to impact others who had hardly heard of Jesus Christ.

“I think God created me as a football player to do something greater, to serve God,” Davidson shared. “There are not many followers of Christ in Japan, so it is very hard to follow and study and have the solid faith in Christ. I believe God took me to England and to California to put me in a situation and environment where I saw a lot of followers of Christ and people with great faith. And so that helped me inside as a person to grow and learn more about God.”

His return home made him realize how much he had changed, how much work God had done in him, and how much God wanted to do something through him.

“Since giving my life to God, my perspective has changed,” Davidson said. “I began to think about how I could use my role to share my faith in Christ. God was showing me that my career was less about me and all about Him.”

Once he moved back to Japan, the defensive midfielder’s performance was steady. He spent his next few seasons playing in Japan, followed by playing in Canada and the United States, then a season in Thailand, then back to the United States.

“Serving God through sport is important to me,” he said. “I try to share the Gospel, serve others, and be an example. It’s not always easy when the competition gets tough, but even then I seek forgiveness and pray God will use me. My career is in His hands and I seek to follow Him wherever that may lead me.”

Davidson’s surrender to a much better Author of his story has led to both purpose and peace.

When Football Becomes an Avenue - Jun Marques Davidson

May 31, 2018

To Japanese footballer Jun Marques Davidson, religion always seemed far too complicated. The rules. The regulations. The structure.

Raised in Tokyo, Japan, he had little interest in Christ, even though his mother was a follower of Christ. Instead, he had his sights set on one thing: football.

There were early signs he could be special, and at 15 years old he left Japan to play football at an international school in England. Success, money and fame became his primary drive in life. But it was in England, while he was alone, barely able to communicate, that he realized there may be more to life than football.

“It was tough to be alone in another country,” Davidson said. “But it was there that I began to understand my own need for God. I started attending church on my own and learned more about what it meant to be a follower of Christ. I committed my life to Him and found a peace and confidence I had not felt before. My purpose for going to England had been for football, but His purpose was to shape me for my future.”

After England, Davidson and his family moved to California, where he was surrounded by other strong believers on the team. It was as if God was bringing him to maturation after the start of faith he had in England.

“Again, God was shaping me by providing Godly friends, fellowship and encouragement,” Davidson said.

Following schooling, Davidson moved back to Japan to play professional football — and it was a clash of two worlds. When he left Japan four years prior, his heart and mind were in a completely different state. He was selfishly driven. When he returned four years later, he was becoming more of a selfless person, and he wanted football to be an opportunity to impact others who had hardly heard of Jesus Christ.

“I think God created me as a football player to do something greater, to serve God,” Davidson shared. “There are not many followers of Christ in Japan, so it is very hard to follow and study and have the solid faith in Christ. I believe God took me to England and to California to put me in a situation and environment where I saw a lot of followers of Christ and people with great faith. And so that helped me inside as a person to grow and learn more about God.”

His return home made him realize how much he had changed, how much work God had done in him, and how much God wanted to do something through him.

“Since giving my life to God, my perspective has changed,” Davidson said. “I began to think about how I could use my role to share my faith in Christ. God was showing me that my career was less about me and all about Him.”

Once he moved back to Japan, the defensive midfielder’s performance was steady. He spent his next few seasons playing in Japan, followed by playing in Canada and the United States, then a season in Thailand, then back to the United States.

“Serving God through sport is important to me,” he said. “I try to share the Gospel, serve others, and be an example. It’s not always easy when the competition gets tough, but even then I seek forgiveness and pray God will use me. My career is in His hands and I seek to follow Him wherever that may lead me.”

Davidson's surrender to a much better Author of his story has led to both purpose and peace.